Почему все хотят косметику Rhode от Хейли Бибер?

@rhode
@rhode

Не редкость, когда знаменитости запускают собственные косметические бренды, но далеко не каждому удается достичь такого же успеха, как Хейли Бибер. Ее бренд Rhode стал вирусным в социальных сетях, а в списке ожидания насчитывается уже более миллиона человек. Рассказываем, почему Rhode стал так популярен, а его фирменный бальзам для губ хотят буквально все.

ЗАПУСК БРЕНДА

В феврале 2022 года поклонники узнали о планах модели и жены Джастина Бибера создать свой собственный косметический бренд. Затем TMZ сообщили, что Хейли зарегистрировала бренд Rhode и хочет продавать под этой маркой косметику и товары для здоровья: средства для ванны и душа, кремы, средства личной гигиены, косметика, парфюмерия, средства по уходу за волосами и кожей.

А еще известно, что Rhode - не первое название, которое рассматривала Хейли. Ранее она подавала заявки, чтобы зарегистрировать марки Bieber Beauty, Rhode Beauty, «HB Beauty от Хейли Бибер», HRBeauty, Dew Beauty и Dewy Beauty , но ни одна из этих заявок так и не была одобрена.

ЛИНЕЙКА RHODE

Первый продукт — пептидный флюид для глазирования, который представлен в июне 2022 года. Это что-то между сывороткой и гелем - обещает увлажнить, разгладить кожу и придать ей сияние. Цена - 30 долларов.

Затем были выпущены еще два продукта — восстанавливающий защитный барьер крем с антиоксидантами и жирными кислотами и пептидный бальзам для «пухлых и мягких» губ.

По случаю юбилея бренда Хейли выпустила молочко для глазирования — охлаждающую эссенцию, содержащую глицерин, гиалуроновую кислоту и керамиды, и очищающее средство — что-то среднее между гелем и пенкой с ананасом, зеленым чаем и полиглутаминовой кислотой.

Линейка также дополнена 4 оттенками увлажняющего тинта-блеска для губ. И в феврале этого года в продажу поступил чехол для, уже ставшего культовым, блеска-бальзама.

СПРОС

Хотя Хейли и команда бренда сейчас справляются с огромным спросом, так было не всегда. Даже Ким Кардашьян поделилась с подписчиками, что ей пришлось попросить Хейли отложить для нее те самые желанные блески, потому что она не успела их купить, хотя даже поставила будильник на старт продаж.

Бывший исполнительный директор бренда, Мелани Бендер, поделилась, что во время первых дропов скорость продаж составляла в среднем 36 единиц в секунду. По ее словам, бренд преодолел отметку в 10 миллионов долларов всего за 11 дней (хотя это была цель на 6 месяцев).

ВИРУСНОСТЬ 

Хейли Бибер не вчера стала бьюти-иконой: подписчики по всему миру повторяли ее маникюр, макияж, блеск кожи задолго до появления Rhode, а в 2022-м году ее маникюр и сияющая кожа были названы Google главными бьюти-трендами.

Конечно, как только средства под именем Хейли поступили в продажу, в социальных сетях появилось большое количество видеообзоров на продукты, + Бибер подогревала интерес тем, что использовала свои средства для новых мейкап-образов. Сегодня видео с трендовыми бальзамами уже превысили отметку в миллиард просмотров.

ЭТИЧНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Еще одним фактором, который помогает бренду становиться более узнаваемым, является то, что все продукты веганские, с хорошим, абсолютно “чистым” составом, не содержат глютена, не тестируются на животных и подходят для любого типа кожи, даже чувствительной.

В день запуска Хейли пообещала, что по крайней мере 1% от вырученных средств будет использован на благотворительность для женщин. С этой целью был создан фонд Rhode Futures Foundation, который работает с организациями, стремящимися расширить возможности и поддержать женщин. Работа фонда сосредоточена на четырех ключевых областях: забота о женщинах, поддержка матерей, помощь женщинам в бизнесе и реагирование в чрезвычайных ситуациях.

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Еще один ключ к успеху Rhode - четкая мотивация к покупке. Известное имя, хотя и дарит узнаваемость, не может «поддерживать» бренд слишком долго (мы знаем не один пример угасания интереса к брендам знаменитостей), но в случае с Хейли аналитики прогнозируют успех, потому что Rhode продает конкретный результат — блеск и сияние.

Читайте нас на

Яндекс.Дзен